Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 2025-06-17, 10:28 PM



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Об организации отдыха детей и их оздоровления


Основные сведения:
А) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Специальная общеобразовательная школа – интернат (МБОУ СОШИ)
Б) О. и директора школы Можинова С.В., начальник лагеря Ашихмина О. Ю.
В) Организационно – правовая форма: Пришкольный лагерь с дневным пребыванием
Г) тип организации: Пришкольный лагерь с дневным пребыванием
Д) Пермский край г. Кизел ул. Пролетарская 104 В
Е) График работы лагеря с дневным пребыванием 
Документы:
А) Учредительные документы Организации отдыха;
1. Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

2.Федеральный закон от 16.10.2019 N 336-ФЗ (ред. от 21.12.2021) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей"

3.Гражданский Кодекс РФ

4.Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"

5.Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

6.Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей" от 27.12.2013 № 73 (с изменениями на 27.10.2020 г.);

7.Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления"

8.Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2025 г. № 209 "Об утверждении федеральной программы воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления и календарного плана воспитательной работы";

9.Постановление администрации Кизеловского муниципального округа от 21.04.2025 № 188-п "Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей Кизеловского муниципального округа в 2025 году"

10.Приказ от 04.03.2025 года № 32 «Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей в 2025 году». 

Б) Правила нахождения на территории Организации отдыха 
В) Программа воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления. 
Г) Календарный план воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления.

 

Материально – техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления


1.Дата ввода в эксплуатацию используемых объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дата проведения их капитального ремонта
год ввода здания в эксплуатацию – 1961 г.
год капитального ремонта – капитальный ремонт не производился
2.Условия проживания детей в лагере
проживание не предусмотрено
3.Условия питания детей в лагере
питание в лагере осуществляется в обеденном зале, питание привозное, завтрак в 9:15, обед в 13:25. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, обеспеченность посудой соответствует нормам.
4.Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
используются помещения в основном здании школы:  три  отряда  на 2 этаже здания, спортивный зал на первом этаже.
При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе, на пришкольном участке.
Классы оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, компьютер, проектор, экран, набор игр).
Библиотека расположена на первом  этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.
Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.
Медицинское обслуживание воспитанников производится по договору от 14.02.2025 года.
5.Материально-техническое обеспечение территории и объектов для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
вся территория ограждена металлическим забором, имеется озеленение.
Проведенный осмотр и проверка работоспособности оборудования спортивного зала свидетельствуют о следующем:
Дефекты оборудования не выявлены, поверхность зала и оборудование обеспечивает безопасность воспитанников и пригодно к дальнейшей эксплуатации.

 

Доступная среда 


     Распространение в нашей стране процесса  инклюзии детей с ограниченными возможностями психического и физического здоровья в образовательных организациях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование, которое закреплено законодательно.
      Инклюзия – это динамически развивающийся процесс, позитивно влияющий на систему социальных отношений. Развитие идей инклюзии укрепляет нравственное здоровье общества.
Инклюзивное образование – результат развития идей гуманизма, основывающихся на исключительной ценности человеческой личности, ее уникальности, праве на достойную жизнь, каким бы ни было ее физическое состояние. Это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
      Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые можно и нужно привнести в образовательный процесс,  тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями). Совершенствование инклюзивного образования и, в частности,  дистанционного обучения обеспечит доступность получения образования всем детям школьного возраста.
      Инклюзивное образование включает в себя ряд важных ценностных установок:
признание для общества равной ценности всех учеников и педагогов;
повышение степени участия всех учеников школы во всех аспектах школьной жизни и одновременное снижение уровня изолированности некоторых групп учащихся;
изменение педагогических методов работы школы таким образом, чтобы школа могла полностью соответствовать разнообразным потребностям всех учеников, проживающих рядом со школой;
анализ, изучение и преодоление барьеров на пути получения знаний и полноценного участия в школьной жизни для всех учащихся школы, а не только для тех, кто имеет инвалидность или специальные образовательные потребности;
проведение реформ и изменений, направленных на благо всех учеников школы в целом, а не только какой-либо одной группы;
различия между учениками – это ресурсы, способствующие педагогическому процессу, а не препятствия, которые необходимо преодолевать;
признание роли школ не только в повышении академических показателей учащихся, но и в развитии социальных ценностей местных сообществ;
признание того, что инклюзия в образовании – это один из аспектов инклюзии в обществе. Принципы инклюзии определяют новую парадигму образовательных отношений:
1 —  ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

2 — каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
3 — все люди нуждаются друг в друге;
4 — подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
Закон   «Об образовании в РФ» статья 5 часть 5 гласит:
      «В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов.., в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»
      Таким образом, закон закрепил за родителями  право  выбора между специальными образовательными учреждениями и обучением ребенка  в образовательной организации общего типа.
    Стремление к тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались и обучались вместе со своими нормально развивающимися сверстниками, становится сегодня главной областью приложения сил многих родителей, воспитывающих ребенка с отклонениями в развитии.
      И согласно тому же закону администрация и педагоги образовательной организации, в которую попадает ребенок с ОВЗ, обязаны обеспечить ему  необходимые образовательные условия.
Инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Совершенствование дистанционного и инклюзивного образования обеспечит доступность получения образования всем детям школьного возраста.
      А наша задача – помочь таким детям, научить учиться, приобретать навыки и умения, быть полноценным гражданином нашего государства.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" (сделать ссылку)
     Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
      В целях обеспечения эффективной защиты прав и интересов ребёнка, повышения правовой культуры всех участников образовательного процесса: учителей, учащихся, родителей (законных представителей) в структуру образовательного учреждения введён Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса.
Уполномоченный в школе - это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов обучающихся, учителей и родителей, занимается правовым воспитанием, образованием и профилактикой правонарушений.

В нашей школе Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса – Высотина Ольга Геннадьевна, заместитель директора по УР. Телефон: +7(34255) 5-13-58
 

 

Вход на сайт
Поиск
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код
Запись детей в первый класс
Организация бесплатного питания»
Школьный спортивный клуб «ЮНИОР»
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz